Еңбек Адамы — Жантурина Нагима Сейпиловна.

Жантурина Нагима Сейпиловна трудовую деятельность начала в Карамурзинской 8-летней школе Кзылтуского района Кокшетауской области.В 1985 году с отличием закончив Сумский государственный институт имени А.С. Макаренко, вернулась в родную школу. Зарекомендовав себя как эффективного педагога и перспективного руководителя  в 1989 году была назначена директором данной школы, затем переведена директором  Ельтайскую среднюю школу Уалихановского района Северо- Казахстанской области. За время работы директором школы правильно организовала труд педагогов своего коллектива, что сказалось на результатах их деятельности. Выпускники школы неоднократно показывали лучший  результат по ЕНТ, конкурсах, соревнованиях. Школа была признана одной из лучших в районе. В данное время  Нагима Сейпиловна работает в Инновационном центре развития образования управления образования Павлодарской области. Методист осуществляет  необходимую в современной реальности связь между «пространством» практики и «пространством» науки. Нагима Сейпиловна профессионально проводит семинары, тренинги, коучинги международного и республиканского уровня, она всегда в курсе педагогических новинок, изучая их, проводит экспертизу и стремится внедрять наиболее активные методы в практику педагогов области. Педагог обобщает опыт работы на республиканских и международных конференциях в Караганде, Талдыкургане, Усть-Каменогорске, Петропавловске, Туркестане. Нагима Сейпиловна является наставником для молодых педагогов области. В своей педагогической деятельности  неоднократно награждалась благодарственными письмами Министра образования и науки РК, Национальной академии образования имени Ы. Алтынсарина, управлений образования Северо-Казахстанской, Алматинской, Туркестанской областей. Ее имя занесено в книгу «Сердце, отданное детям», грамотами  управления образования области, является обладателем в номинации «Педагог-исследователь». Постоянный творческий поиск, личная ответственность, заинтересованность в результатах своего труда, требовательность, отзывчивость и самосовершенствование составляют основу педагогического портрета педагога.

 

Пресс – служба Павлодарской областной организации Казахстанского отраслевого профсоюза работников образования и науки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *