
Гульдара Балтабековна Майманова – пример того, как активная общественная деятельность может стать прочным фундаментом для успешной карьеры. Проработав восемь лет председателем первичной профсоюзной организации, она без опыта работы в администрации школы, заняла должность директора школы. Этот уникальный путь демонстрирует, что опыт, полученный в профсоюзе, – бесценная школа жизни.
На сегодняшний день Гульдара Балтабековна является директором средней общеобразовательной школы имени Ерсина Мукашева, который расположен в районном центре. Вот уже месяц она пробует себя в новой роли. Назначена она из республиканского кадрового резерва, в который вошла, успешно окончив курсы «Лидеры изменений: новый взгляд на управление современной школой (подготовка будущих руководителей)» по проекту «1000 лидеров изменений». Данный проект предоставил возможность каждому заместителю директора и даже простому педагогу, как Гульдара Балтабековна стать лидером и попробовать себя в управленческой деятельности.
«Пришла я директором в очень перспективную школу. В этой школе в 2024 году был сделан капитальный ремонт. Школа очень красивая, а главное теплая. Коллектив очень дружный, работоспособный», говорит наш новоиспеченный директор.
Для Гульдары Балтабековны профсоюз стал не просто местом работы, а настоящей школой жизни. Здесь она приобрела навыки организаторской работы, научилась вести переговоры, отстаивать интересы коллектива и находить компромиссы.
Профсоюз научил меня быть лидером, брать на себя ответственность и работать в команде. Главную роль в моем становлении как профсоюзного лидера сыграли районный и областной профсоюзы. Председатель районного профкома Елизавета Константиновна Кирякина оказывала постоянную поддержку, направляла и обучала, – говорит Гульдара Балтабековна.
Особую благодарность Гульдара Балтабековна выражает председателю областного профсоюза Гульбарам Ауэзхановне Науразбаевой. «Гульбарам Ауэзхановна – настоящий наставник, опытный и мудрый руководитель. Ее дальновидность и стратегическое мышление всегда помогали находить верные решения. Она не только поддерживала меня в работе, но и вдохновляла своим примером, мотивируя к постоянному развитию и совершенствованию».
«Благодаря поддержке моих наставников я смогла стать хорошим профсоюзным лидером, и этот опыт помог мне в дальнейшей карьере», – отмечает Гульдара Балтабековна.
Сегодня, будучи директором школы, Гульдара Балтабековна продолжает применять принципы социального партнерства, которые она усвоила в профсоюзе. Она считает, что эффективное управление возможно только при тесном взаимодействии с коллективом, родителями и общественностью. Ведь социальное партнерство – основа успешного руководства.
«Я вижу свою задачу в том, чтобы создать в школе атмосферу доверия и сотрудничества, где каждый чувствует себя услышанным и защищенным», – подчеркивает директор.
Гульдара Балтабековна уверена, что ее опыт работы в профсоюзе помогает ей успешно решать возникающие проблемы и находить оптимальные решения. Она умеет выстраивать диалог, учитывать интересы разных сторон и находить компромиссы.
Гульдара Балтабековна – не просто директор, а лидер, который стремится к развитию своей школы и повышению качества образования. Она активно внедряет новые методики, поддерживает инновационные проекты и создает условия для профессионального роста педагогов.
«Я хочу, чтобы наша школа стала центром образования и культуры, где каждый ребенок сможет раскрыть свой потенциал. Ведь сегодняшний вклад в развитие образования – это завтрашний уверенный день», – делится своими планами Гульдара Балтабековна.
История Гульдары Балтабековны Маймановой – яркий пример того, как активная общественная деятельность может стать трамплином для успешной карьеры. Ее путь от председателя профкома до директора школы доказывает, что опыт, полученный в профсоюзе, – это ценный актив, который помогает добиваться успеха в любой сфере деятельности.
Пресс-служба ОО «Павлодарская областная организация Казахстанского отраслевого профессионального союза работников просвещения, науки и высшего образования»